Об утверждении Программы профилактики нарушений в рамках осуществления муниципального контроля на 2019 год и плановый период 2020-2021 гг.


75.5 Кб
скачать

53 от 20.05.2019

 

 

 

Российская Федерация

Новгородская область Старорусский район

АДМИНИСТРАЦИЯ НАГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 20.05.2019 №53

д. Нагово

Об утверждении Программы профилактики нарушений в рамках осуществления муниципального контроля на 2019 год и плановый период 2020-2021 гг.

В целях предупреждения нарушения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, руководствуясь статьей 8.2. Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация Наговского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить программу профилактики нарушений в рамках осуществления муниципального контроля на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 г.г. (Приложение № 1).

2. Утвердить план мероприятий программы по профилактике нарушений в рамках осуществления муниципального контроля на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 г.г. (Приложение № 2).

3.Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2019 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения В.В. Бучацкий

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Наговского сельского поселения

от 20.05.2019 № 53

Программа профилактики нарушений в рамках осуществления муниципального контроля на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 г.г.

1. Настоящая программа разработана в целях организации проведения профилактики нарушений требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в целях предупреждения возможного нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.

2. Профилактика нарушений обязательных требований проводится в рамках осуществления муниципального контроля.

3. Целью программы является: Предупреждение нарушений, подконтрольными субъектами обязательных требований законодательства, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований.

4. Задачами программы являются:

4.1. Укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путем активизации профилактической деятельности.

4.2. Выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.

4.3. Повышение правосознания и правовой культуры руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

5. Программа разработана на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 г.г..

6. Субъектами профилактических мероприятий при осуществлении муниципального контроля являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане.

7. В рамках профилактики предупреждения нарушений, установленных законодательством всех уровней, Администрацией Наговского сельского поселения осуществляется прием представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, а также проводятся консультации и даются пояснения по вопросам соблюдения законодательства.

8. Виды муниципального контроля: контроль в сфере благоустройства.

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Наговского сельского поселения

от 20.05.2019 № 53

План мероприятий программы по профилактике нарушений в рамках осуществления муниципального контроля на 2019 год

№ п/п

Наименование мероприятия по профилактике нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

1

Составление перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля

II квартал 2019

Администрация Наговского сельского поселения

2

Размещение на официальном сайте Администрации Наговского сельского поселения в сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих актов для каждого вида муниципального контроля

II квартал 2019

Администрация Наговского сельского поселения

3

Разработка руководства по соблюдению обязательных требований

II квартал 2019

Администрация Наговского сельского поселения

4

Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведение разъяснительной работы и иными способами

В течение 2019 года (по мере необходимости)

Администрация Наговского сельского поселения

5

Подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований (при внесении изменений в обязательные требования)

В течение 2019 года (по мере необходимости)

Администрация Наговского сельского поселения

6

Обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности и размещение на официальном сайте Наговского сельского поселения в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическим лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений

IV квартал 2019г.

Администрация Наговского сельского поселения

7

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2. Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», если иной порядок не установлен федеральным законом

В течение 2019 года (по мере необходимости)

Администрация Наговского сельского поселения

8

Размещение на официальном сайте Наговского сельского поселения в сети «Интернет» информации о результатах контрольной деятельности за 2019 год

Декабрь 2019 года

Администрация Наговского сельского поселения

Проект плана мероприятий программы по профилактике нарушений в рамках осуществления муниципального контроля на 2020 и 2021 годы.

№ п/п

Наименование мероприятия по профилактике нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

11

Размещение на официальном сайте администрации Наговского сельского поселения в сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в сфере благоустройства а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

Помере необходимости (вслучае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно)

должностное лицо, уполномоченное

на осуществление муниципального контроля

22

Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

В случае изменения обязательных требований – подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований

Помере необходимости (вслучае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно)

должностное лицо, уполномоченное

на осуществление муниципального контроля

33

Обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления деятельности

муниципального контроля в сфере благоустройства и размещение на официальном сайте администрации Наговского сельского поселения в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений

Помере необходимости (вслучае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно)

должностное лицо, уполномоченное

на осуществление муниципального контроля

44

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (если иной порядок не установлен федеральным законом)

Помере необходимости (вслучае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно)

должностное лицо, уполномоченное

на осуществление муниципального контроля

Отчетные показатели на 2019 год

Наименование показателя

Значение показателя

1. Информированность подконтрольных субъектов о содержании обязательных требований

Не менее 70% опрошенных

2. Понятность обязательных требований, их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицами органа муниципального контроля

Не менее 70% опрошенных

3. Удовлетворенность обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте Администрации Наговского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Не менее 70% опрошенных

4. Удовлетворенность в обеспечении доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте Администрации Наговского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Не менее 70% опрошенных

5. Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверки

Не менее 70% опрошенных

6. Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню

Не менее 100% мероприятий, предусмотренных перечнем

Оценка эффективности профилактических мероприятий осуществляется по итогам опроса. Опрос проводится среди лиц, в отношении которых проводились проверочные мероприятия, иных подконтрольных лиц и лиц, участвующих в проведении профилактических мероприятий. Опрос проводится силами должностных лиц органа муниципального контроля с использованием разработанной ими анкеты.

Результаты опроса и информация о достижении отчетных показателей реализации Программы размещаются на официальном сайте Администрации Наговского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Проект отчетных показателей на 2020 и 2021 годы.

Наименование показателя

Значение показателя

1. Информированность подконтрольных субъектов о содержании обязательных требований

Не менее 70% опрошенных

2. Понятность обязательных требований, их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицами органа муниципального контроля

Не менее 70% опрошенных

3. Удовлетворенность обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте Администрации Наговского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Не менее 70% опрошенных

4. Удовлетворенность в обеспечении доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте Администрации Наговского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Не менее 70% опрошенных

5. Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверки

Не менее 70% опрошенных

6. Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню

Не менее 100% мероприятий, предусмотренных перечнем

Дата создания: 21-05-2019
Дата последнего изменения: 21-05-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.